English    Deutsch    대한민국
PHONE\FAX.: +7 812 718-27-61
+7 812 718-27-62

Licenses, sertificates, evidences

License to engage in activities for the collection, transportation, processing, recycling, disposal and disposal of waste I-IV classes of danger issued by the Department of Rosprirodnadzor in the Northwestern Federal District. A series of 78 number 00193 on 20 April 2016 indefinitely.
» view license
License to carry out activities of collection, storage, recycling and sale of ferrous scrap, non-ferrous metals, issued by the Committee on Development of business and the consumer market of St. Petersburg 00053/2015 on August 6, 2015 indefinitely.
» view license
Certificate of special registration issued by the North West State Assaying Inspection of the Russian State Assaying Chamber of the Ministry for Finances of the Russian Federation for treatment and preparation of precious metal waste and scrap. Certificate 0140009196 dated from 15.09.2015, validity time till 15.09.2020.
» view evidence
The EcoProject LLC Management Integrated System applied to activities aimed at hazardous waste treatment in the part of collection, transportation, use, placement and decontamination as well as procurement, processing, treatment and selling of ferrous and non ferrous metals, scrap of precious metals, applied to activities of liquidation (destruction, utilization) of documentation, archives, illiquid, counterfeit, substandard, discarded materials, components, products, , applied to activities of environmental outsourcing and outstaffing is in compliance with GOST R ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008), ISO 14001-2007 (ISO 14001:2004), OHSAS 18001:2007 (Certificate . ..099.000128 was issued 23.01.2017). Valid until 23.01.2020.
» view certificate
COMPLIANCE CERTIFICATE of repairing and maintenance services, technical assessment of electronic equipment, electrical machinery and appliances, including the services of documents preparing on the technical condition and disposal (destruction) services of state standards requirements (Certificate POCC RU.28.00580 was issued 22.12.2016., valid until 23.12.2019.).
» view license

Русский    English    Deutsch    대한민국
ТЕЛ.\ФАКС.: (812) 718-27-61
(812) 718-27-62

Лицензии, сертификаты, свидетельства

Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, выданная Департаментом Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу. Серия 78 № 00193 от 20 апреля 2016 г. бессрочно.
» посмотреть лицензию
 
Лицензия на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, выданная Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга № 00053/2015 от 06 августа 2015 г. бессрочно.
» посмотреть лицензию
 
Свидетельство о постановке на специальный учет, выданное Северо-Западной Государственной инспекцией пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты Министерства финансов РФ,на осуществление обработки и заготовки отходов и лома драгоценных металлов. Свидетельство № 0140009196 от 15.09.2015 г., сроком действия до 15.09.2020 г..
» посмотреть свидетельство
 
Интегрированная система менеджмента ООО «Экопроект» применительно к осуществлению деятельности по обращению с опасными отходами I-V классов опасности в части сбора, транспортировки, использования, размещения и обезвреживания, осуществлению деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, к операция с драгоценными металлами в части заготовки, реализации и переработке лома и отходов драгоценных металлов, осуществлению деятельности по подготовке, ликвидации (уничтожению, утилизации) документации, архивов, неликвидных, контрафактных, некондиционных, отбракованных, устаревших, списываемых сырья, материалов, изделий, продукции, к осуществлению деятельности по экологическому аутсорсингу, осуществлению деятельности по предоставлению персонала для обращения с отходами соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004), ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 (Сертификат соответствия РЕГ.№ АХ.РФ.099.СМК000128 выдан 23.01.2017 г.) Действителен до 23.01.2020 г.
» посмотреть сертификат
 
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ услуг по ремонту и техническому обслуживанию, оценке технического состояния радиоэлектронной аппаратуры и электробытовых машин и приборов, в том числе услуг по подготовке документов о техническом состоянии, по утилизации (уничтожению) требованиям государственных стандартов (Сертификат POCC RU.СП28.М00580 выдан 22.12.2016, срок действия по 22.12.2019).
» посмотреть сертификат