English    Deutsch    대한민국
PHONE\FAX: +7 812 718-27-61
+7 812 718-27-62
The whole range of waste management
companies

Garbage collection, Waste management

The limited liability company «Ecoproject» is engaged in rendering services of waste disposal and recycling since 1997.

Having begun our activity in hard for the given segment of the market time practically «from zero», we have developed from a small firm into a succeeding service provider in the field of handling with dangerous waste, gaining the name of an advanced leader in servicing enterprises of the North – Western region of Russia and reputation of a diligent and responsible partner.

Today our services are used by the leading enterprises of automobile, food, polygraphic and building industry as well as representatives of small-scale and average business.

The limited liability company «Ecoproject» has big material-technical base (garbage trucks, diesel and electrical loaders, presses, compactors, municipal containers with volume from 6 cubic meters to 27 cubic meters) and contractual base (contracts with the majority of licensed organizations in placing and recycling of wastes of St – Petersburg and the region), qualified workers and experienced and skilled administrative-technical personnel. All these factors allow us render services quickly and with quality at competitive prices.

The main principle of the company has always been and still is «legality». All the jobs in gathering, transportation and waste recycling are performed in full conformity to the requirements of the current legislation of the Russian Federation in the field of handling with waste of production and consumption, statutory acts in the sphere of preservation of the environment, industrial sanitary, labour safety, fire and electrical safety. We are very proud that each cubic meter of waste disposed by us is placed on licensed ranges instead of being brought “to a ditch”, which is nowadays the sin of many unfair carriers whose aim is only increasing their profit.

Thanks to all these factors our customers never meet any problems with reporting to ecological services, and limited liability company «Ecoproject» regularly undergoes the procedure of re-licensing connected with thorough check of its activity by state bodies.

Русский    English    Deutsch    대한민국
ТЕЛ.\ФАКС: (812) 718-27-61
(812) 718-27-62
Весь спектр услуг по
обращению с отходами
предприятий

ВЫВОЗ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУСОРА, УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ (Санкт-Петербург)

Компания Экопроект занимается оказанием услуг по вывозу мусора и утилизации отходов в Санкт-Петербурге с 1997 года.

Начав свою деятельность в нелёгкое для данного сегмента рынка время практически «с нуля», мы развились из маленькой фирмы в крупного поставщика услуг в области обращения с опасными отходами, заработав имя одной из ведущих компаний по обслуживанию предприятий Северо-Западного региона России в области обращения с отходами и репутацию добросовестного и ответственного партнёра.

Сегодня нашими услугами по вывозу мусора и утилизации отходов в Санкт-Петербурге пользуются как ведущие предприятия автомобильной, пищевой, полиграфической, строительной промышленности, так и представители малого и среднего бизнеса.

ООО Экопроект располагает большой материально-технической (мусоровозы, дизельные и электропогрузчики, пресса, компакторы, коммунальные контейнеры объёмом от 6 куб.м до 27 куб.м) и договорной (договора с большинством лицензированных организаций по размещению и утилизации отходов СПб и Ленобласти) базами, квалифицированными рабочими и опытным административно-техническим персоналом. Всё это позволяет нам быстро и качественно оказывать услуги (вывоз мусора, транспортировка, размещение и утилизация отходов...) по конкурентоспособным ценам.

Главным принципом компании всегда было и остаётся неукоснительное соблюдение законодательства. Все работы по сбору, вывозу (транспортировке) мусора и утилизации отходов построены в ООО "Экопроект" на полном соответствии требованиям действующего законодательства РФ в области обращения с отходами производства и потребления, нормативных актов в сфере охраны окружающей среды, промышленной санитарии, охраны труда, пожарной и электро безопасности. Мы по праву гордимся тем, что каждая тонна вывезенных нами отходов, размещена на лицензированных полигонах, переработана или обезврежена на специализированных предприятиях, а не попала «в канаву», чем по сей день грешат недобросовестные перевозчики с целью увеличения прибыли.

Благодаря всему этому у наших Заказчиков никогда не возникает проблем с отчётностью в экологических и иных контрольных службах, а ООО Экопроект регулярно проходит процедуру перелицензирования, связанную с доскональной проверкой деятельности нашей компании государственными органами. Вывоз мусора и утилизацию отходов стоит доверить профессионалам!